читать дальше
- С каких пор ты считаешь тратой времени общение с напарником?
Корлисс старался не делать резких движений, чтобы случайно не спровоцировать Реда, который и без того находился на взводе. И волновался старый друг гораздо больше, чем хотел показать. Знать бы, с чего.
Бывший напарник фыркнул и слегка расслабился.
- Надо же, ты еще это помнишь. Ну, давай пообщаемся.
Твари робкими тенями расползаются по стенам, давая место, и затихают, глядя настороженно и жадно, словно оценивая, какой суп получится из чужака, наваристый или не слишком. Хотя, какой там суп? Так сжуют, только отвлекись на секунду. И костей не оставят, скорее всего. Кивнув, Мьют уселся на перевернутый ящик, деревяшки скрипнули, но выдержали.
- Высший предлагает тебе сдаться.
Райдер весело хрюкнул и скосил глаза к носу. В детстве они подобным образом обозначали чью-то беспросветную глупость. Удобно, когда Наставник стоит к тебе спиной, и рожи можно корчить самые разные. Главная проблема - не рассмеяться тому, на кого Наставник смотрит. А то попадет всем без разбора.
- Мы же только начали развлекаться, - Ред укоризненно покачал головой. - Теперь я знаю то, чего не знал раньше. Но еще не решил, стоит ли сообщать об этом вам.
Он вытащил сигарету и вопросительно посмотрел на Кори. Мьют вскочил и поднес к сигарете зажигалку. Райдер затянулся и хитро прищурил глаза. И это тоже было как раньше, когда начинали курить тайком. Курение не запрещалось в открытую, но и не поощрялось. И, разумеется, все хотели быть крутыми и нарушать правила. Смешно сейчас вспоминать! А тогда чувствовали себя невероятно взрослыми. Корлисс хмыкнул. Бывший напарник ничего не делает просто так, а значит, зачем-то ему надо было, чтобы вспомнилось прошлое.
- Кори, послушай. Уходи отсюда, уезжай подальше. Живых здесь скоро не останется.